Блог

Пишем о самом важном
Одним из своеобразных "китов", на которых держится управление предприятием, является единое информационное поле, позволяющее различным подразделениям и структурам наладить эффективное взаимодействие.
Как организовать эффективный управленческий учет на предприятии? Ответ на этот вопрос напрямую зависит от потребностей предприятия. Наиболее распространенное решение на отечественных предприятиях – это использование программных продуктов семейства "1С:Предприятие".
Автоматизация склада, равно как и автоматизация предприятия в целом, направлена на снижение нагрузки сотрудников и перекладывание задач на информационные системы и вычислительную технику. Операции, которые требуют от людей максимальной концентрации и внимания, выполняются автоматизированными системами в разы быстрее, корректнее, что позволяет сократить затраты ресурсов и избежать ошибок.
Ни у кого не вызывает сомнений то, что крупные торговые сети федерального уровня, представленные в различных уголках страны, нуждаются в автоматизации. Когда же речь заходит о небольших магазинах или торговых павильонах в маленьких городках – мнения разделяются. Предлагаем разобраться, нужна ли автоматизация маленьким магазинам и если нужна – то зачем.
Каждый руководитель стремится сделать свое предприятие более эффективным и прибыльным. Это стремление, в свою очередь, рано или поздно приводит его к необходимости в автоматизации бизнеса. Понятие это достаточно широкое, и чтобы определить, для чего нужно автоматизировать бизнес и нужно ли это делать вообще, стоит выяснить, что собой представляет автоматизация.
Статья посвящена проблеме, которая появляется в ходе переносе информационных баз данных из программных продуктов на базе платформы "1С:Предприятие 7.7".
Вопрос начисления отпускных занимает особое место в бухгалтерской среде, ведь для корректного выполнения этой операции необходимо учитывать достаточно большое количество различных данных. В этой статье мы рассмотрим основные моменты расчета отпускных в типовом решении "1С:ЗУП".
Одно из самых перспективных решений фирмы 1С "1С:ERP" появилось на рынке относительно недавно, поэтому у многих пользователей возникают вопросы по различным аспектам пользования программой, и в данной статье мы рассмотрим возможности "1С:ERP Управление предприятием 2.0" в области бюджетирования.
Автоматизация учета на предприятиях, которые работают в сфере розничной торговли, является естественным и логичным шагом, призванным повысить эффективность деятельности и избежать финансовых потерь. Типовое решение "1С:Розница" позволяет автоматизировать розничный магазин, и в данном материале мы опишем три этапа данного процесса.
Вопрос по очистке кэша уже много раз поднимался в среде пользователей программ фирмы 1С, однако со временем он не становится менее актуальным. Распространена ситуация, когда обновленная конфигурация начинает выдавать различные ошибки неясного происхождения. В результате анализа проблемы выявляется, что причины ошибок кроются в кэше 1С.
В данном материале мы опишем специфику учета спецодежды и спецоснастки в конфигурации "1С:Бухгалтерия 8.2".
Одиннадцатая редакция конфигурации "Управление торговлей" преподнесла пользователям много новых инструментов и функций. Однако некоторые нововведения требуют пояснений, и среди них – разделение клиентов на партнеров и контрагентов.
В любой организации, которая занимается торговлей, существует склад продукции. Для правильного хранения товара должны соблюдаться определенные условия, индивидуальные для каждого вида продукции. В программном продукте "1С:Управление торговлей" с одиннадцатой версии реализована адресная система хранения остатков, призванная облегчить управление большим складом.
Что такое CRM? В каком случае внедрение CRM действительно оправдано? И от чего зависит эффективность этого внедрения? Как построить взаимовыгодные отношения с клиентами? И насколько большую роль играет в этих отношениях CRM?
Чтобы определить оптимальную форму делопроизводства для отдельно взятой организации, достаточно проанализировать, сколько документов поступило и было создано за выбранный временной период. И если компания состоит из множества подразделений, между которыми налажена тесная связь с помощью разнообразных документов, то автоматизация документооборота становится не просто одним из вариантов решения вопроса, а буквально необходимостью.
В жизни каждого бухгалтера есть место не только удовольствию от любимой работы, но и периодическому стрессу и постоянному напряжению от… все той же любимой работы. Для счетоводов, которые выбрали удаленный режим работы, уготовано еще больше профессиональных "приключений", чем для их офисных коллег.
Одним из актуальных вопросов для опытных и начинающих предпринимателей и организаций является выбор между общим режимом налогообложения и упрощенкой.
В бухгалтерской практике нередки случаи возникновения различных ошибок, связанных с некорректными данными о контрагентах в учетной документации. С целью избежания подобных cитуаций создан сервис, позволяющий проверять такие ключевые реквизиты контрагентов, как ИНН и КПП.
С выходом "1С:Бухгалтерия 8" редакции 3.0.35.25 в программе появилась возможность автоматического заполнения реквизитов контрагентов. Единственное, что необходимо указать вручную – это идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
Данная ошибка чаще всего встречается во время работы с программой "1С:Предприятие 7.7". Наиболее распространенной причиной ее возникновения является попытка перенесения папок с файлами установленной программы с одной рабочей машины на другую.