Что такое 1С:Комплект поддержкиКомплект поддержки (КП) – это комплекс услуг и информационных материалов, необходимых для максимально эффективного использования программных продуктов фирмы 1С.
Основное преимущество 1С:КП заключается в том, что от пользователей требуется минимум усилий – ежемесячные обновления программных продуктов и информационные материалы включают в себя самые актуальные данные, а консультационные услуги позволяют получить ответы на все вопросы непосредственно от разработчиков и их партнеров.
В течение 3 месяцев после покупки программных продуктов "1С: Предприятие 8" информационно-техническая поддержка осуществляется бесплатно. По истечении данного периода мы предлагаем оформить платную подписку на КП 1С 8
. Для этого необходимо выбрать оптимальный вариант подписки и ее длительность (3, 6 или 12 месяцев).
Виды 1С:КПВ зависимости от объема предоставляемых услуг и количества информации доступно два варианта комплекта поддержки:
1) 1С:КП ТЕХНО:- официальные обновления и минимально необходимые сервисные услуги;
- оперативное автоматическое обновление для лицензионных типовых конфигураций 1С через интернет;
- минимальный доступ к данным сайта its.1c.ru
2) 1С:КП ПРОФ (профессиональные версии):
- оперативное автоматическое обновление для лицензионных типовых конфигураций 1С через интернет;
- неограниченный доступ к данным сайта its.1c.ru (профессиональная информация, практические и методические рекомендации по использованию программ 1С для представителей организаций и учреждений различных типов);
- популярный специализированный журнал "Бух 1С" в электронной формате (pdf или epub), доступен в Личном кабинете на сайте its.1c.ru/personal/souvenir;
- профессиональные консультации у разработчиков 1С (по выделенной телефонной линии или посредством электронной почты), ведущих экспертов и аудиторов, а также у 1С-франчайзи.