«
1С: Комплексная автоматизация 8» - это конфигурация, которая решает задачи комплексной автоматизации управления и учета для большого круга коммерческих организаций.
В одной ИБ (информационной базе) ведется налоговый, бухгалтерский и управленческий учет одного или нескольких предприятий. Это значительно уменьшает трудности во время ведения учета за счет применения общих массивов данных. Управленческий учет по организации можно вести в любой валюте, налоговый и бухгалтерский учет ведется в национальной валюте. При этом регламентированные отчеты для каждого предприятия создаются отдельно.
Конфигурация «1С Предприятие Комплексная автоматизация» дает возможность сформировать в организации одну информационную систему, которая охватывает главные задачи управления и учета:
- Управление продажами, закупками и запасами;
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- Ценообразование;
- Управление материальными средствами и взаиморасчетами;
- Оперативное ресурсное планирование;
- Упрощенный производственный учет;
- Управление основными средствами и оборудованием;
- Налоговый и бухгалтерский учет, регламентированные отчеты;
- Подсчет заработной платы и управление персоналом;
- Мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
«Комплексная автоматизация 1С» - это результат развития известного решения «1С: Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация» на платформе «1С: Предприятие 8».
Конфигурация «1С: Комплексная автоматизация 8» реализована на платформе «1С: Предприятие 8», которая гарантирует гибкость, масштабируемость, настраиваемость, производительность и эргономичность конфигураций.
Данный программный продукт заменяет в линейке программ «1С: Предприятие комплексная автоматизация» известный продукт «1С: Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация» и является его улучшенной версией, заметно превосходя по функциональным возможностям.
Главные преимущества типового решения «1С: Комплексная автоматизация 8» сравнительно с «1С: Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация»:
- Развитые средства формирования аналитических и экономических отчетов;
- Расширенный функционал;
- Новые возможности анализа финансовой и хозяйственной деятельности;
- Высокая производительность и масштабируемость;
- Эргономичный интерфейс;
- Мощные средства распределения прав доступа.