Абонентское обслуживание 1С представляет собой комплекс услуг, позволяющий обеспечить стабильную работу информационной системы вашего предприятия. Заключение договора на обслуживание гарантирует вам рабочее состояние 1С на необходимый срок.
Наша компания предлагает ряд тарифов, каждый из которых включает определенный набор услуг, включая установку и настройку программ, консультации по телефону и в режиме онлайн, добавление отчетов, своевременное обновление программ и решение различных проблем в работе системы. Абонентское обслуживание предусматривает закрепление за вашим предприятием специалиста "1Service", который будет знаком со спецификой деятельности вашей организации и сможет оперативно решить вопросы в работе программы.
Для чего нужно абонентское обслуживание 1С
1) Поддержка актуального состояния программы
При работе с 1С чрезвычайно важно вовремя обновлять конфигурацию, поскольку от этого зависит корректность расчетов, проводок, оформление учета и т.д. Новые версии программ разрабатываются с учетом изменений нормативной базы, поэтому их использование позволит избежать ошибок и финансовых потерь.
Кроме того, в каждой новой версии программы появляются дополнительные инструменты и функции, что обеспечивает пользователям больше возможностей в работе.
2) Поддержка правильности учета
При вводе информации в программу каждая ошибка может привести к самым неприятным последствиям. Проверка корректности учета в 1С позволяет не допустить проблем, а предотвратить их возникновение заранее – например, до формирования и сдачи отчетов.