1С:CRM – это линейкапрограммных продуктов фирмы 1С, предназначенных для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами.

1С:CRM – это линейкапрограммных продуктов фирмы 1С, предназначенных для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Технология CRM позволяет сделать взаимоотношения с каждым клиентом максимально полезными и эффективными. В зависимости от направления деятельности предприятия и его масштабов можно использовать одну из доступных версий программы "1С:CRM".

1С:CRM СТАНДАРТ
Является оптимальным вариантом для ознакомления со всеми преимуществами применения концепции CRM в единой информационной базе. Данную версию могут использовать представители малого бизнеса и подразделения среднего бизнеса, если количество пользователей не превышает 5 человек.

1С:CRM ПРОФ
Версию ПРОФ могут использовать предприятия малого бизнеса, на которых есть необходимость в обеспечении 5 и более рабочих мест в едином информационном пространстве, а также предприятия среднего бизнеса. Система позволяет создавать дополнительные пользовательские рабочие места в соответствии с нуждами компании.
С помощью программного продукта может быть автоматизирована работа отделов маркетинга, закупок, продаж, обслуживания и службы качества согласно принципам CRM-технологии. Кроме того, пользователям доступна возможность осуществлять всесторонне управление бизнес-процессами как внутри компании, так и в ходе работы с клиентами.

1С:CRM КОРП
Данная версия программы "1С:CRM" разработана для использования на предприятиях-представителях крупного бизнеса. В ней реализованы возможности, которые расширили функционал решения "1С:CRM ПРОФ" для удовлетворения потребностей крупных предприятий. В частности, добавлен инструментарий для анализа маркетинговых мероприятий, интеграция с телекоммуникационными средствами и веб-технологиями, функции по управлению и учету рабочего времени персонала и групп сотрудников и т.д.
Программный продукт "1С:CRM КОРП" позволяет создать единую информационную систему компании или холдинга путем его интеграции с другими решениями на базе платформы "1С:Предприятие" ("1С:УПП", "1С:Бухгалтерия", "1С:Управление торговлей" и др.)

Если принято решение об автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами, выбор версии программного продукта должен основываться на специфике автоматизируемых задач и количестве рабочих мест.

Если на предприятии уже используется учетная система на платформе "1С:Предприятие", то при внедрении и интеграции "1С:CRM" может быть создана единая информационная система предприятия. В частности, речь идет о следующих конфигурациях и их отраслевых редакциях:
•"1С:Управление производственным предприятием" (ред. 1.2 и 1.3);
•"1С:Управление торговлей" (ред. 10.3);
•"1С:Комплексная автоматизация" (ред. 1.0 и 1.1).
С этими программными продуктами версии решения "1С:CRM" ПРОФ и КОРП (ред. 1.4).

Программные продукты "1С:CRM 8" версии ПРОФ и КОРП (ред. 2.0) включают в комплект поставки также дистрибутив этих конфигураций редакции 1.4. Соответственно, пользователи системы могут самостоятельно выбирать между редакциями 1.4 и 2.0 наиболее оптимальный вариант, с помощью которого будет автоматизирован процесс управления взаимоотношениями с клиентами.

Программные продукты "1С:CRM ПРОФ" (ред. 2.0) и "1С:CRM КОРП" (ред. 2.0) являются оптимальными решениями при переходе на новые версии конфигураций на основе платформы "1С:Предприятие" (например, "1С:Управление торговлей 8, "1С:Управление производственным предприятием 8" и др.)
Наименование подсистемы
1С:CRM

1С:CRM СТАНДАРТ
1С:CRM ПРОФ
1С:CRM КОРП
Клиентская база
Расширенная аналитика по клиентам
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
Динамические и статические сегменты клиентов
Управление контрактами, история контрактов
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенций, загрузки сотрудников
Календарь и напоминания
Управление временем (тайм-менеджмент)
Подсистема оповещений
Управление стадиями и этапами продаж
Управление продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж, контактов
Электронные и SMS-рассылки
Встроенный e-mail клиент
Управление поручениями
Управление бизнес-процессами (ВРМ)
Воронка продаж
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетингом
Телемаркетинг
ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Обновляемые методики по управления взаимоотношениями с клиентами
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Взаимодействие с корпоративными системами
Подсистема управления показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
Интеграция с OpenOffiect
Интеграция с MS Word
Настраиваемые фильтры рабочих мест
Возможность расширения числа рабочих мест
Распределенные базы данных (репликация)
Возможность изменения и добавления нового функционала
Клиентская база
Решение позволяет консолидировать всю доступную информацию о клиентах в единой базе, где представлены подробные характеристики каждого клиента и контактного лица. В программе доступен углубленный анализ по клиентам, динамика развития взаимоотношений с клиентами, можно быстро перейти к вводу новых данных о клиенте или ознакомиться с существующей информацией. Также пользователь может отследить взаимосвязи между клиентами, прикреплять к картам клиентов файлы разнообразных форматов и отслеживать их изменения, настраивать внешний вид списка клиентов согласно наложенным условиям.

Контакты с клиентами
В программе регистрируются интересы клиентов, ведется фиксация истории контактов с ними. Клиентские контакты оперативно дисперетчерезируются в реальном времени, информация передается между отделами. Решение позволяет планировать контакты с клиентами, планировать их количество в соответствии с условиями работы менеджеров и подразделений, а также осуществлять план-фактный анализ контактных данных. Доступна работа с типовыми шаблонами контактов клиентов, использование выделенного рабочего места для работы с массовыми обращениями клиентов.

Тайм-менеджмент
В решении "1С:CRM" реализован ряд инструментов для успешного управления рабочим временем. Так, "Календарь" позволяет просматривать запланированные встречи, совещания и другие контакты, подбирать участников мероприятий в разрезе их занятости, предоставляет возможность одновременно просматривать календари нескольких групп или пользователей. В календаре можно настроить различные цвета для отображения различных видов событий. Доступен учет рабочих графиков пользователей, есть возможность резервировать и планировать занятость помещений, а также регулярно осуществлять планирование деловых встреч, совещаний и других видов контактов. "Список дел" можно использовать при резервировании календарного времени.

Управление бизнес-процессами
Программный продукт "1С:CRM" обеспечивает комплекс готовых бизнес-процессов для работы с клиентами, причем их можно редактировать в режиме реального времени, а также создавать новые карты бизнес-процессов, не применяя программирование. В решении реализован единый процессный подход, позволяющий проектировать, публиковать и анализировать эффективность бизнес-процессов. С помощью системы создается регламент взаимодействия с клиентами в разрезе продажи, сервисного обслуживания, рекламаций; реализуется регламент внутренних работ по выполнению задач, согласованию документации, маркетинговым вопросам. Программа дает возможность добавлять, согласовывать и редактировать документы в пределах доступных бизнес-процессов.
Продажи
Система позволяет на базе существующих бизнес-процессов управлять этапами и стадиями продаж, создавать типовые шаблоны действий при продаже, контролировать и анализировать просроченную задолженность, назначать цены и скидки, а также автоматически подготавливать договоры и коммерческие предложения на базе шаблонов, созданных в программах Microsoft Word или OpenOffice. Реализована так называемая "воронка продаж", представляющая собой инструмент для управления и анализа продаж. Возможна реализация нескольких вариантов отображения воронки продаж и планирование их выполнения. Продажи можно планировать в таких разрезах, как номенклатура, клиенты, проекты, менеджеры, подразделения и так далее.
Маркетинг
Программа предоставляет весь необходимый инструментарий для управления маркетинговыми кампаниями. Реализованы инструменты для планирования и бюджетирования, согласования, проведения и анализа эффективности таких кампаний. Доступна возможность осуществлять персональные рассылки сообщений на электронные адреса и телефоны, а также вести телемаркетинг. "1С:CRM" позволяет разделять клиентов на динамические и статические сегменты, а также автоматически проводить ABC и XYZ анализ.

Оповещения
Пользователи программного продукта могут получать оповещения непосредственно в самом приложении, на электронную почту, на телефон. В календаре доступна персональная настройка оповещений для ожидаемых и прошедших событий и задач, формирование персональных напоминаний.

Методики
Для помощи в решении задач любого рода создан раздел "Решения". Здесь информация распределена по доступным в программе подсистемам, каждый из разделов регулярно обновляется. Раздел "Решения" является своеобразным руководством на работе с "1С:CRM".

Рутинные операции
В решении реализован почтовый менеджер, с помощью которого интеграция CRM с e-mail становится еще удобнее. Благодаря данному инструменту легче готовить отчеты, добавлять новых клиентов в базу данных, передавать документы и сделки между менеджерами, пользоваться гибкими фильтрами. Доступна возможность многоступенчатого анализа отчетов, дальнейшего сохранения результатов и экспорта в другой отчет для продолжения анализа.

Интеграция
Система "1С:CRM" обеспечивает широкий инструментарий для интеграции с такими приложениями, как MS Office, OpenOffice, c распространенными АТС для офисной телефонии, SMS, e-mail; обмен данными с "1С:Бухгалтерия" и "1С:УСН"; обмен данными с помощью текстовых и DBF-файлов, а также XML-документов.

Купить

Важно: при покупке любой программы в компании "Один Сервис" вы бесплатно получаете:
  • презентацию программного продукта
  • доставку по Москве
  • инсталляцию программы на всех Ваших рабочих местах
  • методическую поддержку по линии ИТС и обновление конфигураций силами наших сотрудников в течение 3 месяцев с момента покупки
Наименование
Подарок
Цена
Купить
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка
29.600
1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ.
28.500
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место
Нет
9.700
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест
44.700
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест
82.800
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест
159.600
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест
385.300
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест
731.900
1С:Предприятие 8.CRM КОРП.
50.000
1С:CRM КОРП. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место
Нет
15.300
1С:CRM КОРП. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест
71.000
1С:CRM КОРП. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест
131.400
1С:CRM КОРП. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест
253.100
1С:CRM КОРП. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест
615.600
1С:CRM КОРП. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест
1 197.000

С этим продуктом чаще всего смотрят

1С:Розница

Цена: от 3.300 руб