Контроль
• Отслеживание всех направленний работы, от бухгалтерских показателей, до работы конкретных сотрудников или загрузки производств
• Прогнозирование управленческих показателей: от финансов, до загрузки сотрудников и производств
• Определение «критических точек» в бизнес-процессах и оповещения о возникновении проблем
• Аналитика любого профиля по любому из направлений работы или бизнес-процессов в режиме 24/7
• Создание базы данных и оцифровка любых аспектов работы предприятия
Автоматизация
• Любых рутинных операций, от согласований, проверки отчетности и проведения платежей, до сложных операций: составления планов закупок или начисления премии в соответствии с KPI
• Работы сотрудников: от контроля и проверки качества работы, до включения сотрудников во внутренние облачные коммуникации и процессы
• Ускорение любых процессов связанных с коммуникацией внутри компании
• Создание любых экстренных оповещений на основании любого критерия