Подписчики 1С:КП ПРОФ также получают доступ к ряду бесплатных сервисов от 1С:
"1С-Отчетность" – сервис, позволяющий формировать и отправлять отчетность в контролирующие органы напрямую из 1С, без использования других программ;
"1С:Лекторий" – возможность для пользователей бесплатно принимать участие во встречах с методистами фирмы 1С, узнавать о новых изменениях в законодательстве и их влиянии на программы 1С, получить ответы на вопросы;
"1С-Такском" – сервис, с помощью которого пользователи программных продуктов фирмы 1С могут обмениваться первичной документацией в электронном виде непосредственно в решениях на базе платформы "1С:Предприятие";
"1С:Линк" – сервис, позволяющий пользователям в любой точке мира получить безопасный доступ к установленным на их офисном или домашнем компьютере программам 1С;
"1С-Бухфон" – технология, которая позволяет мгновенно связаться со специалистом поддержки 1С с помощью одной кнопки напрямую из программы, без использования сторонних приложений;
"1С:Облачный архив" – система автоматического копирования баз данных пользователей для обеспечения безопасности информации и архивирования в "облаке";
"Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" – консультационные услуги, в рамках которых пользователи программ могут получить ответы на свои вопросы по налоговому, бухгалтерскому, кадровому учету, страховым взносам и другим интересующим темам;
"Линия консультаций "1С" – сервис, с помощью которого пользователи могут получить ответы по эксплуатации программных продуктов "1С:Предприятие" персонально от разработчиков. Консультации могут осуществляться как в телефонном режиме, так и по электронной почте;
Круглосуточный доступ к сайтам its.1c.ru и users.v8.1c.ru – интернет-ресурсам 1С, на которых пользователям доступны все необходимые информационные материалы, а также обновления конфигураций, в том числе: