1С:КП ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев!

У вас есть возможность обеспечить целый год качественного информационно-технологического сопровождения на выгодных условиях! Достаточно оплатить только 8 месяцев, и остальные 4 месяца обслуживания вы получите бесплатно!
Полная стоимость годовой подписки на 1С:Комплект поддержки ПРОФ - 52 860 рубля, акционная – всего 29 376 рублей!
Внимание! Данная акция действует только при условии покупки программного продукта 1С.
Вид заключаемого договора
Стандартная цена на 12 месяцев
Цена по схеме 8+4 месяца*
1С:КП ПРОФ
52.860 руб.
29.376 руб.
1С:КП Бюджет ПРОФ
52.860 руб.
29.376 руб.
1С:КП Строительство
72.756 руб.
40.432 руб.
1С:КП Медицина
58.176 руб.
32.320 руб.
1С:КП Ритейл Проф
59.400 руб.
32.984 руб.
* Воспользоваться предложением возможно только при первично оформлении договора сопровождения 1С:КП приобретая программный продукт 1С.

Список услуг для подписчиков 1С:Комплект поддержки ПРОФ

Услуги
Цены
  • Обновление платформы "1С:Предприятие" и типовых конфигураций
  • Проверка состояния информационной базы (тестирование);
  • Создание архивной копии информационной базы (резервное копирование)
1час/мес - бесплатно далее
3.500руб/час по тарифам обслуживания 1С
Подписчики 1С:КП ПРОФ также получают доступ к ряду бесплатных сервисов от 1С:
"1С-Отчетность" – сервис, позволяющий формировать и отправлять отчетность в контролирующие органы напрямую из 1С, без использования других программ;

"1С:Лекторий" – возможность для пользователей бесплатно принимать участие во встречах с методистами фирмы 1С, узнавать о новых изменениях в законодательстве и их влиянии на программы 1С, получить ответы на вопросы;

"1С-Такском" – сервис, с помощью которого пользователи программных продуктов фирмы 1С могут обмениваться первичной документацией в электронном виде непосредственно в решениях на базе платформы "1С:Предприятие";

"1С:Линк" – сервис, позволяющий пользователям в любой точке мира получить безопасный доступ к установленным на их офисном или домашнем компьютере программам 1С;

"1С-Бухфон" – технология, которая позволяет мгновенно связаться со специалистом поддержки 1С с помощью одной кнопки напрямую из программы, без использования сторонних приложений;

"1С:Облачный архив" – система автоматического копирования баз данных пользователей для обеспечения безопасности информации и архивирования в "облаке";

"Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" – консультационные услуги, в рамках которых пользователи программ могут получить ответы на свои вопросы по налоговому, бухгалтерскому, кадровому учету, страховым взносам и другим интересующим темам;

"Линия консультаций "" – сервис, с помощью которого пользователи могут получить ответы по эксплуатации программных продуктов "1С:Предприятие" персонально от разработчиков. Консультации могут осуществляться как в телефонном режиме, так и по электронной почте;

Круглосуточный доступ к сайтам its.1c.ru и users.v8.1c.ru – интернет-ресурсам 1С, на которых пользователям доступны все необходимые информационные материалы, а также обновления конфигураций, в том числе:
  • Справочники по ведению бухгалтерского и налогового учета, работе с отчетностью, электронному документообороту, кадровому учету, торговому оборудованию и др.;
  • Юридический справочник руководителя по ведению бизнеса;
  • Ответы специалистов на вопросы пользователей по бухучету, налогообложению, вопросам кадровой политики;
  • "1С:Гарант" – система нормативной и правовой поддержки по тематике бухгалтерского учета, налоговой политики, ведения бизнеса; позволяет получить комментарии по юридическим аспектам бизнеса;
  • Помощники расчетов отпускных, пособий, командировочных;
  • Периодические издания для бухгалтеров, электронные книги издательства "1С-Паблишинг";
  • Рекомендации по программированию и администрированию 1С;