В программе реализована возможность распечатать счет гостей на русском и английском языке. Другие языки можно добавить по индивидуальному заказу.
Служба номерного фонда
Данный модуль предоставляет инструменты для планирования и контроля работы горничных и отслеживать статусы номеров в зависимости от степени их чистоты.
Программа позволяет устанавливать статус через АТС: убрав в номере, горничная набирает определенный номер на телефоне, и система автоматически меняет статус с "грязный" на "чистый". Если у горничной есть свой персональный телефонный код, можно отслеживать статистику по эффективности сотрудников.
"1С:Отель" дает возможность осуществлять планирование работ с использованием графика работы горничных.
Отчеты
Пользователи системы всех уровней обеспечены отчетами – персонал оперативными, а руководящий состав – аналитическими итоговыми отчетами. Благодаря настраиваемости отчетов для каждого пользователя или группы пользователей программа позволяет подготовить определенный набор отчетов.
Электронные замки
Модуль, который позволяет подключаться к электронным замкам, включен в программу бесплатно. Система электронных замков помогает ускорить процедуру поселения новых гостей и контролировать персонал. Карточка замка может быть использована также для расчетов по карте, но для этого на ней должна поддерживаться запись дополнительной информации в память или на вторую или первую дорожку.
Бухгалтерия
Комплект поставки программы содержит модуль, который обеспечивает интеграцию "1С:Отель" и "1С:Бухгалтерия предприятия". Бухгалтер не должен обладать какими-либо специальными навыками для работы с модулем. Достаточно кликнуть по одной кнопке, чтобы система запустила автоматический процесс синхронизации справочников "Номенклатура" и "Контрагенты". При этом в бухгалтерию попадает документация по реализации товаров и услуг.
Бухгалтер самостоятельно может настроить условия для формирования актов об оказании услуг.
Для того, чтобы в "1С:Отель" создать нового контрагента может оказаться достаточно заполнить поле ИНН и запросить данные из бухгалтерии. И если в "1С:Бухгалтерия" существует контрагент с идентичным ИНН, все данные о нем будут импортированы в систему.
Гости отеля имеют право просить счет-фактуру оказанных услуг на ресепшн. Счет-фактуры предоставляет только бухгалтерия, которая не работает в выходные, а также в ночное время. Но в программе "1С:Отель" данная проблема решена благодаря интеграции с "1С:Бухгалтерия". В ходе формирования счета-фактуры происходит подключение к базе бухгалтерии и присвоит новому документу порядковый номер, с которым он и будет распечатан.