Развитие информационных технологий способствовало развитию удаленного администрирования, технического обслуживания и т.д.
Бывают случаи, когда, к примеру, не получается загрузить базу. Бухгалтер звонит в 1СФранчайзи, а ему говорят, что специалист сможет приехать через 2-3 дня. А решение проблемы требует немедленного решения. При помощи удаленного обслуживания в ту же минуту к компьютеру бухгалтера подключается специалист и сразу же начинает работать над проблемой. Конечно, бухгалтеру такая услуга очень выгодна, так как бухгалтер и программу спас от «краха» и не остался без работы.
Одним из множества преимуществ
удаленного обслуживания 1с является его стоимость, так как она намного ниже сравнительно со стоимостью вызова специалиста 1С в офис. Однако главным все-таки является его удобство. Так как в случае какой-либо срочной ситуации можно сразу же решить проблему. Поэтому многие компании и пользуются удаленным обслуживанием. Большинство, попробовав один раз эту услугу, продолжают ею пользоваться и дальше. К тому же, если вдруг специалист не может разрешить проблему клиента, ему может помочь рядом сидящий программист, так как они сидят в одном офисе.
Многим клиентам, которые раньше не были знакомы с удаленным обслуживанием, несмотря на его простоту, кажется, что это весьма рискованная деятельность. А ведь на самом деле простое ПО дает возможность осуществить надежное соединение, которое обеспечит доступ к компьютеру. Отметим, что доступ можно получить только с согласия клиента, без него все действия будут невозможно выполнить.