Данная схема работы актуальна как при покупке билетов через сайт, так и при оформлении заказов в центральном офисе или в подземных переходах метро.
Стоит отметить, что основная часть покупок происходит именно в переходах, где сосредоточен максимальный поток людей и, соответственно, потенциальных покупателей. И если на момент начала проекта на таких точках не было ни компьютеров, ни электричества, ни – тем более Интернета, то сейчас они успешно пользуются преимуществами информационной системы, разработанной специалистами "Один Сервис" на базе платформы "1С:Предприятие 8", с помощью ноутбуков и беспроводного доступа в сеть Интернет.
В результате налажена стабильная работа сложной системы по реализации билетов: автоматизировано более 10 рабочих мест; в онлайн-режиме из 1С продаются билеты на торговых точках в метро, в центральном офисе, а также через интернет-магазин на базе CMS "1С-Битрикс"; отдел бухгалтерии в офисе полностью перешел на работу в конфигурации 1С.
Все работы проводились без перерывов в работе сайта и 1С – за общий период работ 800 часов продажа билетов не была приостановлена ни на минуту. В результате доработки конфигурации 1С для кассиров создан максимально упрощенный интерфейс программы, в котором доступны только необходимые в их работе инструменты.
Вас заинтересовал наш опыт?
Оставляйте заявку, мы вам перезвоним.