Пожалуйста, оставьте ваши данные
Менеджер свяжется с вами, как только получит вашу заявку
  • »
  • »

Информационная система создавалась для театрального агентства "Артметро", которое специализируется на продаже билетов на различные концерты, в театр, оперу и так далее. Билеты реализуются тремя способами: физически – в центральном офисе агентства и подземных торговых точках в переходах метро, а также через сайт artmetro.

Работа с агентством велась по трем направлениям: разработка собственной конфигурации 1С на платформе "1С:Предриятие 8", разработка нового сайта artmetro.ru и настройка обмена данными между сайтом и базой данных 1С. Именно обмен данными стал ключевым моментом при полноценном запуске информационной системы в работу. Речь шла о нестандартной ситуации, когда принципиально разные способы реализации товаров необходимо было свести к единому принципу, позволяющему вести учет торговли в едином информационном пространстве.

Для обеспечения актуальности данных на сайте была настроена плановая выгрузка из 1С на сайт информации о доступных мероприятиях и билетах. При добавлении информации о новых мероприятиях или изменении статуса билетов в 1С информация оперативно обновляется и на сайте.

Однако стандартные возможности интеграции не могли обеспечить специфические потребности предприятия. Необходимо было обеспечить работу системы, которая не позволяла бы приобрести билеты на одно мероприятие и место одновременно на двух точках продажи.

Стала очевидна необходимость в нестандартном уникальном решении, которое позволило бы избежать дублирующих покупок и сбоев в продажах. Был разработан механизм работы системы, гарантирующий корректную работу и взаимодействие всех точек продажи. Действует он следующим образом. В тот момент, когда на сайте пользователь сайта агентства приступает к оформлению покупки, специально написанный скрипт обращается к базе данных 1С, где проверяется наличие и доступность билета. При утвердительном ответе происходит автоматическое бронирование билета на 10 минут. За этот отрезок времени пользователь может оформить заказ без опасения, что параллельно кто-то еще купит билет – для других пользователей и менеджеров билет недоступен на данный период. Если покупка успешно завершается, билет(-ы) окончательно блокируется системой; если же за 10 минут заказ по какой-либо причине не оформляется, автоматическая бронь снимается, и билет снова оказывается доступным для покупки.

Данная схема работы актуальна как при покупке билетов через сайт, так и при оформлении заказов в центральном офисе или в подземных переходах метро.

Стоит отметить, что основная часть покупок происходит именно в переходах, где сосредоточен максимальный поток людей и, соответственно, потенциальных покупателей. И если на момент начала проекта на таких точках не было ни компьютеров, ни электричества, ни – тем более Интернета, то сейчас они успешно пользуются преимуществами информационной системы, разработанной специалистами "Один Сервис" на базе платформы "1С:Предприятие 8", с помощью ноутбуков и беспроводного доступа в сеть Интернет.

В результате налажена стабильная работа сложной системы по реализации билетов: автоматизировано более 10 рабочих мест; в онлайн-режиме из 1С продаются билеты на торговых точках в метро, в центральном офисе, а также через интернет-магазин на базе CMS "1С-Битрикс"; отдел бухгалтерии в офисе полностью перешел на работу в конфигурации 1С.

Все работы проводились без перерывов в работе сайта и 1С – за общий период работ 800 часов продажа билетов не была приостановлена ни на минуту. В результате доработки конфигурации 1С для кассиров создан максимально упрощенный интерфейс программы, в котором доступны только необходимые в их работе инструменты.

Вас заинтересовал наш опыт?

Оставляйте заявку, мы вам перезвоним.