Клиентская база
Решение позволяет консолидировать всю доступную информацию о клиентах в единой базе, где представлены подробные характеристики каждого клиента и контактного лица. В программе доступен углубленный анализ по клиентам, динамика развития взаимоотношений с клиентами, можно быстро перейти к вводу новых данных о клиенте или ознакомиться с существующей информацией. Также пользователь может отследить взаимосвязи между клиентами, прикреплять к картам клиентов файлы разнообразных форматов и отслеживать их изменения, настраивать внешний вид списка клиентов согласно наложенным условиям.
Контакты с клиентами
В программе регистрируются интересы клиентов, ведется фиксация истории контактов с ними. Клиентские контакты оперативно дисперетчерезируются в реальном времени, информация передается между отделами. Решение позволяет планировать контакты с клиентами, планировать их количество в соответствии с условиями работы менеджеров и подразделений, а также осуществлять план-фактный анализ контактных данных. Доступна работа с типовыми шаблонами контактов клиентов, использование выделенного рабочего места для работы с массовыми обращениями клиентов.
Тайм-менеджмент
В решении "1С:CRM" реализован ряд инструментов для успешного управления рабочим временем. Так, "Календарь" позволяет просматривать запланированные встречи, совещания и другие контакты, подбирать участников мероприятий в разрезе их занятости, предоставляет возможность одновременно просматривать календари нескольких групп или пользователей. В календаре можно настроить различные цвета для отображения различных видов событий. Доступен учет рабочих графиков пользователей, есть возможность резервировать и планировать занятость помещений, а также регулярно осуществлять планирование деловых встреч, совещаний и других видов контактов. "Список дел" можно использовать при резервировании календарного времени.
Управление бизнес-процессами
Программный продукт "1С:CRM" обеспечивает комплекс готовых бизнес-процессов для работы с клиентами, причем их можно редактировать в режиме реального времени, а также создавать новые карты бизнес-процессов, не применяя программирование. В решении реализован единый процессный подход, позволяющий проектировать, публиковать и анализировать эффективность бизнес-процессов. С помощью системы создается регламент взаимодействия с клиентами в разрезе продажи, сервисного обслуживания, рекламаций; реализуется регламент внутренних работ по выполнению задач, согласованию документации, маркетинговым вопросам. Программа дает возможность добавлять, согласовывать и редактировать документы в пределах доступных бизнес-процессов.